Конференция «Медиабизнес»

Антон Гангнус Последний год выдался для индустрии медиабизнеса нелегким. Тут и блокировки Роскомнадзора, и уход с рынка иностранных инвесторов, да и общая экономическая ситуация в стране оставляет желать лучшего. Последствия можно видеть уже сейчас: Между тем, нельзя сказать, что в индустрии все плохо. Даже более того — тенденции и цифры позволяют надеяться на лучшее уже в ближайшие годы. В этом и заключается одна из особенностей медиа — если с приходом кризиса люди вынуждены затягивать пояса и отказывать себе в определенных продуктах или услугах, то в случае с информацией спрос растет при любых условиях. Другой вопрос — как этот спрос монетизировать, ибо это основная проблема не только для российских СМИ, но и мировых. Так, к примеру, на днях опубликовал график изменений объема рекламного дохода американских СМ за последние 30 лет.

Правовой журнал « »

В США в канун промежуточных выборов в центре Нью-Йорка на Манхеттене появился киоск с печатной продукцией, где в основном продавались журналы с фейковыми обложками. На них публиковались совершенно дикая информация. Например, что Хиллари Клинтон отдавала приказ спецслужбам поставлять уран в Россию. Все кричащие заголовки не соответствовали действительности, но вызывали большой интерес у публики и, соответственно, рост продаж.

Внутри каждого журнала - разоблачение лживых новостей.

Но приоритетны такие новости не только потому, что они расхожие, сообщаемые считать журналистикой, превращается в медиабизнес, сердцевину.

В каждом выпуске Вы найдете свежайшие новости индустрии, а также аналитическую информацию по всем сферам медиа. издается с года в рамках направления информационно-аналитической периодики. Материалы издания охватывают все основные сферы медиабизнеса Украины и мира и включают новости индустрии, а также аналитические статьи и обзоры. Постоянные рубрики издания: Медиафакты в цифрах — знаковые цифры медиаиндустрии, количественные результаты исследований и опросов, бюджеты, пр.

Событие недели — обзоры отраслевых мероприятий или анализ значимых событий индустрии за прошедшую неделю Новости медиакомпаний — самые свежие и актуальные новости крупных медиакомпаний Украины и мира Новости продакшн — новости и аналитика событий в области производства контента и игроков этого рынка Новости дистрибуции - новости и аналитика в области дистрибуции от контента до телеканалов и т. Издание позиционируется как эксклюзивная информация для менеджмента высшего и среднего звена.

Среди наших подписчиков — ТОП менеджмент всех ведущих украинских каналов, дистрибьюционных и производственных компаний, отраслевые организации российские телеканалы и продакшны. Выпуски издания с 1 июня и по 31 декабря года — бесплатные, с их содержанием Вы можете ознакомиться, загрузив соответствующие файлы из архива. Начиная с 1 января года, распространяется на платной основе.

Аверин А. Социальная информация и её роль в управлении: Актуальные проблемы средств массовой информации: Илларионова отв. Изд-во РАГС, Аникина М.

Ру. медиабизнес - все самые свежие новости по теме. « РосБизнесКонсалтинг» - ведущая российская компания, работающая в сферах.

Замечу, что почти никогда первоначальные инвестиции в любое российское СМИ не носили характера бизнес-инвестиций. По-моему, не важно, какое происхождение имеют деньги в фундаменте медиапроекта, будь это частные или государственные вложения. Хотя многие Интернет-издания уже получили инвестиции, найти инвестора второй волны для них не проблема. Однако, по моим подсчетам, Интернет-издание в будущем вполне может окупить текущие затраты и в дальнейшем даже выйти в плюс.

Но прибыль сетевого медиабизнеса совсем не обязательно может быть выражена деньгами. Вполне вероятно, что это будет политический ресурс. В Интернете стоимость производства существенно ниже, чем в традиционных изданиях, а объемы рекламы на сетевой площадке практически неограниченны. Например, можно разделить публикуемую в сети статью на пять частей и тем самым мгновенно умножить рекламную площадь впятеро.

Однако на этапе раскрутки сетевого СМИ главное — занять место в медиапланах рекламодателей, поэтому то, что мы сейчас делаем — рекламируем на собственных площадках свои же новости,— это правильно. Важна также ориентация ресурса. Например, сайты Национальной электронной библиотеки .

Собственник"112 Украина" продал канал и вышел из медиабизнеса в Украине

Главные новости Собственник телеканала" Украина" Эдуард Кац заявил о выходе из медиабизнеса в Украине Собственник швейцарской компании Эдуард Кац заявил о выходе из медиабизнеса в Украине и продаже телевизионного канала" Украина". Твитнуть К сожалению, нынешние политические реалии в Украине не позволяют обеспечить полноценное развитие канала. Мы неоднократно обращались к украинским и европейским политикам, направляли письма в международные организации по правам журналистов, встречались с руководителями ведущих американских и европейских телеканалов.

Во-первых, это новости, мнения, которые и есть содержание СМИ. Во- вторых, такие составляющие контента масс-медиа, как смыслы, мифы, образы и.

Сегодня масс-медиа выступают важнейшим средством воздействия на общественное и индивидуальное сознание, политическую жизнь и культуру, и одновременно они оказывают огромное влияние на экономику - и в сфере производства, и в сфере потребления. Посредством рекламы СМИ становятся как инструментом, стимулирующим потребление, так и важнейшим каналом распространения информации о новых товарах и услугах. Медиаиндустрия аккумулирует значительные ресурсы, производя как материальные газеты, журналы, отдельные медианосители, содержащие музыкальные записи, телепрогриаммы, кинофильмы , так и нематериальные продукты.

Среди последних можно выделить несколько важных типов. Во-первых, это новости, мнения, которые и есть содержание СМИ. Во-вторых, такие составляющие контента масс-медиа, как смыслы, мифы, образы и идеология. Часто они производятся СМИ, во многих случаях они ими медиатизируются. Таким образом, аудитория - это естественный и важнейший продукт деятельности СМИ, создаваемый в ответ на спрос рекламодателей.

Фейковые новости как инструмент увеличения доходности и спасения медиабизнеса

0 Антон Быков ответил на все вопросы редакции легко и уверенно, как и подобает настоящему профессионалу, руководителю лучшего в своей отрасли юридического департамента. В чем основная специфика и какова структура возглавляемого вами юридического департамента? Наша задача — обеспечить эффективное правовое сопровождение деятельности компаний холдинга, ведущих бизнес в сегменте масс-медиа, не только в России, но и за ее пределами.

Частный Корреспондент: Медиабизнес: Новости.

БАКУ, 13 дек - . Международное информационное агентство и радио в рамках образовательной программы предоставит возможность студентам факультетов журналистики азербайджанских вузов и представителям СМИ пообщаться с ведущими профессионалами медиабизнеса России и ознакомиться с тонкостями работы журналистов агентства Азербайджан. Слушатели смогут узнать об эффективном взаимодействии с ньюсмейкерами, подготовке качественного контента, использовании агентством интересных мультимедийных решений, сообщает пресс-служба Азербайджан.

Организованные в формате мастер-классов встречи пройдут декабря в мультимедийном пресс-центре Азербайджан. Светлана Бабаева, которая ранее занимала руководящие посты в ряде известных изданий"Газета. Конрад начал свою карьеру на телеканале в году, где прошел путь от переводчика-синхрониста до руководителя направления новых медиа. Благодаря работе его команды в году стал первым новостным телеканалом, набравшим миллиард просмотров и миллион подписчиков на . С года отвечает за запуск и развитие сайтов, социальных сетей и других онлайн-продуктов под брендом на 17 языках.

Курирует ряд проектов по созданию и распространению мультимедийного контента, видео, фото, инфографики. Выпускающий редактор Азербайджан Зульфия Гурбанова поделится со слушателями тонкостями работы СМИ в современных реалиях, в том числе расскажет о методах борьбы с фейк-ньюс. Начинала свой профессиональный путь в качестве корреспондента службы информационного мониторинга и экономического обозревателя одного из крупнейших информагентств Азербайджана . Работала с экономическим блоком правительства и парламента страны.

Освещала в том числе аспекты развития азербайджано-российского торгово-экономического сотрудничества.

Конференция, посвященная развитию медиабизнеса, пройдет в Москве

Информационные технологии, системная интеграция, интернет Я хочу тут работать Чтобы начать следить за вакансиями по вашему запросу, укажите электронный адрес Указан некорректный - Авторизуйтесь на сайте как соискатель и сохраните запрос еще раз. МедиаБизнес МедиаБизнес — это главное отраслевое издание украинского медиа-рынка, ежедневная онлайн-газета. Мы пишем о том, кто, как и сколько зарабатывает и тратит в СМИ.

Мы стартовали 16 октября года. Наши читатели — люди, работающие с медиа. Прежде всего это менеджеры, принимающие решения о медиа-инвестициях:

Направления и специальности. Институт коммуникаций и медиабизнеса . Стоимость обучения в учебном году. НОВОСТИ. События.

Платформа позволяет размещать пресс-релизы по принципу , когда материалы распространяются по новостным агрегаторам и доступны через поиск в течение получаса после размещения. Размещение корпоративных пресс-релизов по принципу гарантирует распространение материала по каналам информационных агентств и перепечатку текста публикации ведущими онлайн СМИ. Другими словами, хороший и своевременно предоставленный пресс-релиз может стать основной для редакторской статьи.

Когда -специалист готовит текст, он должен учитывать кому он будет адресован, поскольку для разных средств массовых информации акценты в текстах должны быть расставлены по-разному. Так, для деловых изданий основное внимание лучше уделять событиям, значимым цифрам и точным фактам, важным для развития рынка и конкуренции в отрасли. Для сайтов новостей общественно-политической тематики следует уделять внимание социальной значимости события и её привлекательности для широких масс.

Профильным интернет-порталам и тематическим изданиям нужно предоставлять более детальную информацию, интересную профессионалам этой среды. Что касается радиостанций и телевидения, в эти редакции лучше готовить короткие выдержки с основными тезисами.

Потанин уходит из медиабизнеса

Этот новый туроператор подкупил туристов низкими ценами, но не тут то было Это, в частности Медиабизнес Игоря Пушкарева готовят к продаже Подробности

Новости и объявления Разное Май и молодых специалистов в летний образовательный лагерь"Школа Медиа-бизнеса" с 5 по я г.

Римзиль Валеев А какова же судьба самой журналистики как таковой? Как себя чувствуют СМИ и творцы информационных продуктов, находясь на воле, в стихии рынка или в объятиях властных структур? Что в будущем светит им и аудитории, то есть всем нам? Новости о закрытии, открытии, продаже или переформатировании средств информации стали банальностью и естественным исходом событий, как утро и вечер, как динамика цен на бензин и услуги ЖКХ. Действительно, газеты и журналы, интернет-ресурсы, как люди, рождаются, болеют и умирают.

Причины в любых случаях примерно одинаковы и связаны с состоятельностью или разорением учредителя, наличием отсутствием главного редактора, команды журналистов и определенной части народа — заинтересованной аудитории. И, разумеется, с наличием информационной нишы, идеологической программы издания, что непременно отражается в востребованности издания или передачи.

Собственник телеканала"112 Украина" Эдуард Кац заявил о выходе из медиабизнеса в Украине

Дарья Шпорт Блогер Проработав длительное время в маркетинге и в коммерческих компаниях и реализовав немалое количество успешных и не очень, негативный опыт - тоже опыт проектов, я пришла работать в медиабизнес. Как же я радовалась этой возможности -- попробовать новое направление и проверить, насколько привычные технологии для коммерции будут работать в медиасреде?!

И вроде так все хорошо идет, и результаты не заставляют себя долго ждать , и адаптированные технологии работают, и опыт-то я приобретаю невероятный.. Но все равно остается какой-то привкус неудовлетворенности. Давайте попробуем разобраться, почему. На мой незамыленный и свежий взгляд очевидно -- медиабизнес наполнен"звездами".

Новости и пресс-релизы в области Медиа-среды и СМИ, читайте на стр. 5 из

Поддержать программу Телеведущий Дмитрий Киселев сегодня стал, наверное, самым упоминаемым человеком дня. Новость, к которой никто оказался не готов, пришла утром. До сих пор не ясно, что дальше будет с агентством. Понятно одно — ликвидация РИА Новости стала самым громким эпизодом в большом переделе медиабизнеса в России, начавшегося некоторое время назад.

За последние годы действующих игроков на этом рынке стало меньше, государственные СМИ стали еще крепче. Лев Пархоменко:

How to Scale a Small Media Company - Meeting With Dose of Society